Кооперативная игра, где игроки становятся сыщиками, пытающимися предотвратить пробуждение древнего зла. Они путешествуют по миру, сражаются с монстрами, собирают улики и выполняют миссии. Если сыщики успевают закрыть все врата и предотвратить пробуждение древнего, они побеждают. В противном случае мир погружается в хаос. Игра требует командной работы, планирования и погружает в атмосферу ужаса и тайны.
Цель игры: Предотвратить пробуждение Древнего и спасти мир от разрушения.
Ход игры:
Игроки по очереди перемещаются по карте мира, сражаются с монстрами, закрывают врата и собирают улики.
В каждом раунде активируется фаза мифа, которая приносит новые угрозы: появляются монстры, открываются врата, усиливается влияние Древнего.
Победа и поражение:
Победа достигается, если все загадки Древнего решены до его пробуждения.
Поражение наступает, если шкала ужаса заполнится, все сыщики погибнут или пробудившийся Древний уничтожит мир.